Всем времени суток доброго! Сегодня у нас в меню: Мясо. Стейки с кровью, если быть точнее. Местами пикселястой, местами токсичной но во всех случаях - заряженной адреналином и действием!
Что будет если скрестить очень злого человечка с ракетным двигателем и дать в руки базуку? Нет, это будет не треш ужастик 80х, а главный герой
Суть игры проста как бутерброд с сыром: наш герой (описание я дал абзацем выше) летает по уровням и совершает kknd всему, что встречает на своем пути. Это могут быть и противники (обычно) и части уровня (не менее обычно). Вот собственно и вся суть игры. Ну а что вы хотели? Сказал же: просто, как бутерброд с сыром.
На нелегком пути разрушения всего и вся герою помогают различные бонусы: тройной выстрел, огромная ракета, режим призрака и прочее. Так же среди бонусов встречаются и предметы средней полезности: стрельба мячиками, отскакивающие от преград ракеты... Ну а есть и вовсе вредные: от неработающей пушки до сломанного управления.
Кстати об управлении. На ящике это был дуалстик шутер, с хитрой и не очень удобной системой стрельбы: она велась не постоянно, а на каждый "дерг" левым стиком вылетала одна ракета, так что зажимать стик с криком "сдохни, $&@£#%!" не получалось и необходимо было как сумасшедшему кротчить его. На тачскрине данная функция реализована куда удобнее: с помощью росчерков по экрану. Куда черканули - туда и полетит ракета.
Ну почти - они все же по параболе летают, ракеты же, а не пули. С другой стороны экрана находится зона, отвечающая за движение. И вот тут кроется главная подстава с управлением: иногда в пылу боя забываешь про эти зоны и лезешь стрелять там где надо управлять. Ну и чисто субъективно: правше куда удобней стрелять вправо, нежели в любую другую сторону.
Ну а теперь о плюшечках и прочих сладостях. Игра очень активно использует тягу игрока к открытию всех закрытых фишек. В нашем случае это - скины игрока. Их МНОГО. Я не шучу: любой противник после открытия его скина может стать подвластным игроку. Правда жаль, что скины являются чистым украшательством. А так же жаль, что как всегда за донат можно разом открыть все.
А вот чем огорчает игра, так это отсутствием мультиплеера. Фактически любой режим игры это - дэтматч, но почему разработчики не прикрутили МП к iOS версии - остается для меня загадкой. Надежда есть только на возможные обновления. Однако даже то что есть радует: уровни проходятся влет и их, к счастью, не мало.
Все выше описанное сопровождается милой сердцу любого олдфага пиксельной графикой и просто превосходной sid-rock музыкой. Последняя настолько хороша, что иногда хочется просто послушать её, не разнося все в прах и пиксели. Кстати, разрушаемые части уровней и враги очень даже мило разлетаются в стороны на свои составляющие - кубики. В пылу ожесточенного сражения экран может быть усеян ими практически полностью.
Мультиплеерная аркада, у которой отгрызли мультиплеер при портировании на огрызок. Но оставили яркие и динамичные бои с ботами и невероятно стильные графику и музыку.
Следующим мяском в меню будет нечто суровей:
Нет, Матрицей тут и не пахнет. Замедления времени тоже нет. Игра про абсолютно дословный перевод словосочетания: время пуль. У главного героя игры - Джона Айриша - было все для счастья: прекрасные жена и дочка. Но однажды их похитило дикое и жестокое племя мутантов. Ах да, жили Джонни и его семья в постапокалиптическом мире, здорово похожем на дикий запад и b-movies 80х. И вот, значится, Джонни не долго растирал сопли по лицу, и с чисто ирландским упорством взял ствол побольше, одел броню покрепче и пошел надрать задницы мутантам дабы спасти свою семью.
Сюжет в лучших традициях трешфильмов, как и общая стилистика игры: меню, ролики... А вот геймплей - дуалстик шутер, приятно удивляющий тем, что это не очередная унылая копия Crimson Land. У нас есть вполне вменяемый сюжет (см. выше) и уровни с началом и концом (хоть и весьма линейные). Джонни двигается по тропинке в токсичных джунглях из странной фауны и покореженной человеческой цивилизации и косит толпы различных мутантов.
В геноциде этих злобных тварей ему помогает большое количество оружия и экипировки, которое Джон может купить у знакомого торговца за сребреники, выпадающие с тушек поверженных врагов. Так как Bullet Time HD - игра с крайне модной нынче системой f2p, то помимо серебра в списке валют есть ещё и кристаллы, приобретаемые за реальные деньги (и, в весьма ограниченном количестве, зарабатываемые в самой игре), на которые игрок может оснастить Джона ещё более смертоносными пушками и одеть в ещё более крепкую броню. Хотя без доната игра проходится не на много сложнее чем с ним, но все же подобная ориентированность немного огорчает.
К несчастью, платное снаряжение ОЧЕНЬ сильно перекашивает баланс в мультиплеере. Так как МП тут на выживание, то персонаж, одетый в крутые покупные шмотки будет куда эффективней играть, нежели оборванный нуб. Но если партия подбирается сбалансированная, то заруб выходит знатным.
Настало время осмотреть визуальную сторону. Графика в игре очень неплоха и заслуживает только лестных отзывов, за исключением незначительной мелочи: в статичном варианте на текстуры "пола" лучше не смотреть. Я не знаю чем думали разработчики, но вся игра облачена в приятные глазу технологии, а для пола они решили взять страшно пикселястую текстуру. Иногда есть дежавю с Minecraft... А в остальном все здорово: броня блестит, оружие стреляет, мутанты наступают и дохнут, истекая кровью. Звук так же не плох, хотя музыка довольно стандартна. Лично я играю под Sabaton.
По хорошему для бесплатной игры с не самой жестокой монетизацией - это 8 из 10. А по плохому судить не будем.
А на десерт у нас будет аркадно-стратегическое мяско:
Игра повествует о нелегких буднях бойца отряда наёмников, который судя по всему и состоит из этого бойца и его командира, улаживающего проблемы в зоне карантина. Наши враги как всегда зомби подопытные и местные под воздействием экспериментального препарата, а так же некоторое количество мутантов и техники. Наша задача - спасение ученых, помощь регулярной армии и инженерам, уничтожение врага. Наша цель - большой и толстый гонорар.
Собственно большего про историю игры знать и не нужно. Короткие ролики, демонстрирующие секретные фотографии (обработанные, судя по всему, в Pixlr-o-Matic`e) экспериментов, призваны всего лишь создать небольшую декорацию для происходящего. НО, к счастью, не в сюжете дело в этой игре. В самом процессе заключается то, из-за чего я уже 2 недели не могу оторваться в метро и даже пару раз проезжал нужную станцию (ну в этом виновата ещё и Massacra в плеере...).
Игра предлагает взять под прямой контроль нашего наёмника. Но только не как в стапятистах одинаковых шутерах "замочи надцать волн одинаковых врагов", а как в RTS, с поправкой на то, что подконтрольный юнит у нас один и он постоянно выдделен. Хотя некоторым может показаться что оно как в RPG, хотя у меня все равно стойкая ассоциация со стратегиями, не смотря на прокачку и уровни у героя.
Итак, наш бравый солдат начинает каждую миссию с того, чот его высаживают ан местности и дают указание: спасти, сопроводить, уничтожить или защитить. Для каждого из типов миссий есть свои цели: сопроводить группу солдат, спасти несколько ученых, защищать инженера, ремонтирующего объект, уничтожить врагов. И во всех режимах, кроме сопровождения, по завершении задания от игрока требуется ещё и живым добраться до точки эвакуации, часто под неумолимо тикающий таймер.
В награду за успешное и профессиональное завершение миссии начальство щедро отсыпает денег на покупку и модернизацию снаряжения. Это помимо ещё и получаемого в ходе миссии опыта, который с каждым новым уровнем дарит нам одно очко навыков, которое можно потратить на один из четырех доступных навыков. А благородному делу зарабатывания кругленькой суммы всецело помогает весьма удобное управление:
Если говорить словами, то от нас требуется провести пальцем через противников и тогда наш подопечный устроит им геноцид. И чем больше врагов в цепочке - тем больше очков мы получаем за их убийство. Ещё одним мерилом получаемых денег является система репутации, которая растет если вы выполняете все миссии подряд и без промахов (не перезапуская, не проигрывая и т.п.) и падает, в обратном случае. Кстати, потратить честно заработанные денежки можно не только на оружие, но и на полезные гаджеты, на подобие роботов поддержки, турели или газовой бомбы. Обычно они не так полезны, но на личном опыте могу уверять: иногда в заданиях по ремонту без этих помощников не выжить.
С шоколадкой разобрались, теперь о её обёртке. Игра использует не самый навороченный движок, в ней нет физики, но при этом она отлично смотрится. Видно, что делалась игра с душой: модельки аккуратные, спецэффекты яркие, на картах множество деталей. Да даже изменения в броне героя и его оружии видны, хотя даже с максимальным приближением их ещё надо рассмотреть. Что удручает, так это то, чт уровни собраны из модулей. И, хоть геометрия их различается, к середине игры уже ловишь себя на мысли: эту комнату я уже зачищал.
Звук хороший, но не более. Музыкой у нас является типичное военное техно, наподобие музыки из Call of Duty и прочего. Оружие стрекочет на разные голоса, зомби зараженные что-то рычат... Все выполнено на уровне, однако особо отметить-то и нечего.
Chillingo в очередной раз не прогадали с продуктом для издания: динамичная стратегическая аркада, которая может очень на долго захватить игрока.
Геймер yonext 23
Геймер GrafSeth 41
Инди-катор vladforn 73
Геймер GrafSeth 41
Плюсатор jour 29
Погоди тоску встречать,
Без меня тебе на нарах
Одному недолго спать.
Геймер GrafSeth 41
Погоди тоску встречать,
Без меня тебе на нарах
Одному недолго спать.
Плюсатор jour 29
Геймер GrafSeth 41
Плюсатор Mexanik 18
Геймер ERMAK 1