PS3 - лучшая игровая консоль в мире и ничто не сравнится с внутренними студиями самой Sony.
Эта фраза принадлежит Дэвиду Кейджу, создателю Heavy Rain. Кроме того, он заявил, что его студия Quantic Dream больше никогда не будет создавать игры для Xbox.
![Обо всем - "Независимые" разработчики: У Sony лучшая в мире консоль Обо всем - "Независимые" разработчики: У Sony лучшая в мире консоль](/system/attached_images/images/000/340/088/normal/david-cage.jpg)
Напомним, предыдущее серьёзное творение компании - игра Fahrenheit, вышла на PC и Xbox. Силами Microsoft она была выпущена и на Xbox 360 в рамках проекта Xbox Original.
Несмотря на всю независимость компании Quantic, Sony всё-таки вложила свои деньги в разработку игры Heavy Rain и спонсировала рекламную компанию по её продвижению. Возможно поэтому производитель и завоевал такую высокую лояльность Кейджа.
"Отношение к проекту Heavy Rain было поистине фантастическим", сказал он CVG. "Они верили в нас с первого дня, поддерживая во время всего процесса разработки. Это был действительно рискованный проект [для Sony] и они никогда не оставляли нас одних".
"Очень приятно находиться в команде лучших игровых студий всего мира. Мы будем рады продолжать сотрудничество и создавать новые игры для PlayStation. Кроме того, Sony спонсирует наши разработки, так что мы продолжим выпускать только эксклюзивные игры".
"Я крайне лоялен к Sony (по крайней мере, очень пытаюсь). Я знаю, что доверять мне - это большой риск, и видя то, что делает эта компания, я чувствую себя им обязанным. Наши отношения действительно работают. Мы впечатлены платформой PS3 и считаем, что это лучшая игровая платформа в мире. Мы рады продолжать работу в этом ключе".
Впрочем, Кейдж не сказал, что его студия делится какими-либо из своих технологий с внутренними студиями Sony. Тем не менее, он отметил, что регулярные переговоры с ними действительно имеют место.
"Мы общались с Naughty Dog, Santa Monica, Guerilla, Media Molecule - со всеми этими великими студиями." - добавил он. "Мы разговариваем о технологиях, о том, как лучше сделать ту или иную штуку. Мы делимся опытом и знаниями. Я думаю, что это много значит для любого человека".
Кейдж признался, что в настоящий момент разрабатывает современный FPS для PS3. Правда, подробности сообщать отказался - "Всё, что я могу сейчас сказать - это не Killzone 3"
Heavy Rain получила множество наград в 2010 году, в том числе три награды от BAFTA на прошлой неделе, за сюжет, технические инновации и оригинальность.