Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Пол: Мужской
- Страна, город: Тюмень
- На сайте: около 14 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Тюмень
На сайте:
около 14 лет
Статистика
41 пост (из них репостов: 0)
2382 комментария
12 cеребряных постов
20 золотых постов
7 бриллиантовых постов
27 рекомендованных редакцией постов
12 рекомендованных наместником постов
Может писать до 9 постов
Интересы
Жанры
Платформы
Почитатели (48)
Agasfer, AlexLich, ArDec, Darth_Malice, Джин Кризсволт, Exodus_Hawke, Exstas, FOSTER_ok, Fulier, gleb_albertovich, HannibalKing87, Havoky, kirillrazdobarov, KohanDark, Koncyl, ksevelyar, Laisarre, LootHunter, ma99ot, MrPatogen, My-stic, Nano-visor, PA3uEJIb, Pegazs, PinatRy, PriTVora, prozorov, racoon11, Recron, Sculptor, Sly_Man, Snicky, snowman, Spy_13, Textoplet, ToshaCher, bebo, Vakha, vladforn, Voldemort, werat, woody_woodpeker, Ximera34, ZapBranigan, Zen547, zinnk, ZNGRU1TANNER, Инквизитор
"..убер ласково кладет"
Кстати, снайпер с луком может остановить убер-заряд насмешкой.
Так...что же еще...ах да. 95% времени? А вот мне интересно общее время игры на твоем акке? Винтовка банальна да? хм..более идиотской фразы я не слышал. Это значит что все стандартное оружие - банально, скучно. Ну а насчет кемперства, так вот лучше тот снайпер, который нашел удобное место и помогает команде, нежели superhero, который половину времени проводит в дороге с респауна к месту баталий.
Любую задачу? ну да...это когда снайпер с луком берет доки вместо скаута и умирает от 1-ого солдата? Хотя я не сомневаюсь что ты и точки хватать 1 можешь. Там же хэви + мед не проблема.
123 часа за снайпера на лицензии (до этого была пиратка в 2007-2008 годах).
Про банальность я упомянул только о винтовке, остальные оружия я не трогал, не надо приписывать то, чего нет. И да снайпер очень поможет команде, стоя где то в укромном месте, пока команда за углом захватывает точку или доталкивает вагонетку. Захватить доки - это уже хорошо, это доказывает лишь полезность игрока, все знают про снайперские дуэли на 2fort, когда снайперы могут весь день друг друга выстреливать и не замечать под носом данные.
Хевика и медика можно убить, урон от натянутой тетивы в голову - 360 (даже с банкате), в тело в лучшем случае - 125 (не считая банкате), нужен точный сильный выстрел хевику в голову + в тело (если под оверхилом), еще легче - убить медика, затем выстрелить хевику в голову.
Одним словом лук - оружие рандома и фана, и для тех, кто только начал играть он не подходит...даже если вы такой мастер как Arjuno Еще раз повторю : надо быть полезным, а ваши 3 фрага в час, НО ЗАТО С ЛУКА!!!111!!! так полезны....
Учиться когда надо начинать, конечно обычно задроты CS берут снайпера с винтовкой и радуются, но нужно не только фраги набивать, но и вагонетку толкать, и точку захватывать и доки, обычно это главная цель игры, а не убийство всех и вся.
Геймер Arjuno 44
Из того времени, которое я играю лук был полезен только на арене, где скорость важнее, а расстояние небольшое или когда стрела горит, но это бывает редко, ибо мало среди пиро желающих бегать и поджигать. Одним словом лук - только фан, практической пользы 0.
Геймер Arjuno 44
Не позорьтесь и расширяйте кругозор, а не играйте "в то что все".
Геймер Arjuno 44
Геймер Arjuno 44
Геймер Arjuno 44
Геймер Arjuno 44
Геймер Arjuno 44
Геймер Arjuno 44
Признайте обе стороны наконец что и ПК и консоли имеют как сильные, так и слабые стороны.
Больше различий фактически нет, даже упомянутые SDK и пользовательский контент уже присутствуют на консолях в том или ином виде, всё упирается в доступность этого функционала, а не в его существование.
P.S.: Оптимизация другой вопрос, если заранее известна точная конфигурация железа, то естественно проблемы с оптимизацией будут минимальны, поэтому разработчикам консольных игр в этом плане легче.
Геймер Arjuno 44
Я согласен, что у большинства сначала были денди, а потом им родители купили ПК.
Геймер Arjuno 44