Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • fatum писал:
    "Есть у нас один задрот.."
    "..убер ласково кладет"
    Зачёт :)
    Кстати, снайпер с луком может остановить убер-заряд насмешкой.
    ZoZo писал:
    1)Любой дурак? так же как и с лука.
    Да, но дураков с винтовкой по статистике больше.
    ZoZo писал:
    2)Я рад что такие супер парни как ты тащат на себе всю команду используя лук, но: как я уже говорил, когда ты сидишь на сайте, то в коментах ты 100% крут.
    Я не сказал бы "тащат", скорее не имитируют дерево и выполняют больший спектр функций. Ну и все можно подтвердить аспектами игры, я же не просто "поиграл и бросил", я целенаправленно пытался освоить оружие.
    ZoZo писал:
    3)Пока ты бегаешь и пытаешься зарандомить с лука, 1 неплохой снайпер с уверенностью выбьет пару юнитов.
    Всё относительно, я могу бегать в это время у вагонетки или с кусторезом на точке, а не стоять у респа ждать пока заряд накопится, да и любой хороший игрок любым классом "с уверенностью выбьет пару юнитов".
    ZoZo писал:
    4)Мобильность снайпера? Она нужна ему только для смены позиции перед выходом с респауна пачки его жертв. Речь о дефенде.
    Это устаревший и консервативный образ мышления, повторюсь, снайпер с луком не есть снайпер с винтовкой, я могу и походить по респу.
    ZoZo писал:
    5)заряд винтовки нужен только для хэва, ибо редкий солдат или демо добежит до точки или вагона с полными хп, так что 2 твои выпущенные стрелы за это время куда менее полезны.
    Ну да, про оверхил то мы не думаем, лишь бы попасть. А пушки - это не наша забота.
    ZoZo писал:
    Я бы посмотрел на экстрасенса, который точно знает куда его враг пойдет через секунду. Не вы ли случайно сие чудо? + пиро отражающий стрелу далеко не редок, все что нужно для бласта это видеть снайпера, и как только анимация руки начинает меняться - надо отражать.
    Так...что же еще...ах да. 95% времени? А вот мне интересно общее время игры на твоем акке? Винтовка банальна да? хм..более идиотской фразы я не слышал. Это значит что все стандартное оружие - банально, скучно. Ну а насчет кемперства, так вот лучше тот снайпер, который нашел удобное место и помогает команде, нежели superhero, который половину времени проводит в дороге с респауна к месту баталий.
    Любую задачу? ну да...это когда снайпер с луком берет доки вместо скаута и умирает от 1-ого солдата? Хотя я не сомневаюсь что ты и точки хватать 1 можешь. Там же хэви + мед не проблема.
    Пожалуйста, учебники истории, армии кочевых народов с их конными лучниками, которые не только рассчитывали траекторию, но еще и с лошади на скорости попадали. Про пиро все звучит просто, на практике ситуация совсем иная.
    123 часа за снайпера на лицензии (до этого была пиратка в 2007-2008 годах).
    Про банальность я упомянул только о винтовке, остальные оружия я не трогал, не надо приписывать то, чего нет. И да снайпер очень поможет команде, стоя где то в укромном месте, пока команда за углом захватывает точку или доталкивает вагонетку. Захватить доки - это уже хорошо, это доказывает лишь полезность игрока, все знают про снайперские дуэли на 2fort, когда снайперы могут весь день друг друга выстреливать и не замечать под носом данные.
    Хевика и медика можно убить, урон от натянутой тетивы в голову - 360 (даже с банкате), в тело в лучшем случае - 125 (не считая банкате), нужен точный сильный выстрел хевику в голову + в тело (если под оверхилом), еще легче - убить медика, затем выстрелить хевику в голову.
    ZoZo писал:
    Это в тот момент когда нормальный снайпер точно уверен куда стреляет?
    Одним словом лук - оружие рандома и фана, и для тех, кто только начал играть он не подходит...даже если вы такой мастер как Arjuno Еще раз повторю : надо быть полезным, а ваши 3 фрага в час, НО ЗАТО С ЛУКА!!!111!!! так полезны....
    Какая разница куда он стреляет, конечно лучше чтобы он не целился в меня, но если он стреляет в другого для меня и лучше, скорость передвижения пока он целится низкая, угол обзора ограничен, обычно стрелы не видит, вот и цель.
    Учиться когда надо начинать, конечно обычно задроты CS берут снайпера с винтовкой и радуются, но нужно не только фраги набивать, но и вагонетку толкать, и точку захватывать и доки, обычно это главная цель игры, а не убийство всех и вся.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • ZoZo писал:
    Господа, похоже вы забываете кто такой снайпер. Для команды полезен не "супер стрелок", приручивший лук, а тот кто вовремя убьет вражеского солдата, который падает сверху на товарищей или успеет убить медика с накопленным убером. Вот суть снайпера - поддержка команды. А уж говорить про то что он не рандомнее винтовки полнейший бред - в ней никакого рандома. Да и сражения на средних дистанциях с луком это глупо - достаточно солдата, который сделает рокетджамп и вот вы уже наблюдаете его на фоне кусков вашего тела. Вот только не надо говорить, что вы такие про, что можете на ходу успеть не рандомно зааимить в голову солдату, который падает сверху, и голову которого не видно + повторюсь, для пиро никакой проблемы отразить стрелу обратно в незадачливого Робина. Снайпер должен неприметно стоять и издалека стрелять, желательно по головам. Эффективность такого снайпера много выше лучника, насколько бы руки второго не были бы прямыми.
    Да ладно, любой дурак может с винтовки стрелять, сколько играю лучником - одна и та же ситуация, рвусь в бой, толкаю вагонетку, захватываю точки, выношу парочки хевик+медик, в то время пока остальные снайпера с винтовками кемперят и пытаются кого то подстрелить, вопроса нет, хороший снайпер с винтовкой на вес золота, но даже такой снайпер, во много уступает по мобильности хорошему лучнику, ну и не забываем про заряд винтовки, пока он будет копить свой заряд, я успею две стрелы выпустить.
    ZoZo писал:
    Oh...при чем тут реакция? Если она у тебя есть, то как раз винтовка куда полезнее. Да не в том проблема лука. Стреляя из него надо знать на 100% куда соперник дернется в следующий миг + надо учитывать расстояние, скорость врага(скаут или хэви) + его кривая траектория сводит все к такому геморрою, что при всем вашем умении уходит на это куча времени, а результат не гарантирован. Да и стрелы кончаются нереально быстро.
    Из того времени, которое я играю лук был полезен только на арене, где скорость важнее, а расстояние небольшое или когда стрела горит, но это бывает редко, ибо мало среди пиро желающих бегать и поджигать. Одним словом лук - только фан, практической пользы 0.
    Ну так есть лучники, которые могут "знать на 100% куда соперник дернется в следующий миг + надо учитывать расстояние, скорость врага(скаут или хэви) + его кривая траектория". Если вы лично не умеете играть за лучника, это не значит что остальные не умеют, хорошие лучники это такая же редкость, как и пиро умеющий неслучайно отразить стрелу (уверяю это делает не каждый второй и не каждый десятый пиро). Так что не надо тут вводить в заблуждение людей, прикрываясь своим опытом игры, я тоже играю за снайпера, 95% времени игры за него с луком, потому что винтовка - это банально, скучно и немобильно, лучник это уже не кемпер, это мобильный класс, который сможет выполнить практически любую задачу.
    P.S.: Не стесняйтесь стрелять с лука с дальней дистанции, многие этого не ожидают, так как недооценивают лучников, а если вы попадете всё сведут к рандому.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • Koncyl писал:
    Какая нах Terraria, игра вышла задолго до Terraria, бесплатная версия на ПК есть, это перенос игры на XBLA.
    Не позорьтесь и расширяйте кругозор, а не играйте "в то что все".
    Logik88 писал:
    Это обычный платформер, но довольно занимательный. =)
    Только в обычном платформере обычно нет разрушаемых и полностью геймплейно генерируемых уровней.
    да помолимся о том, чтобы её потом таки портировали на PC!
    Почему то кажется, что не портируют, а жаль мультиплеер заинтересовал.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • Fanatic4dead писал:
    Легко сын мой, зайди на любой сервер и ужаснись.
    Где вы только находите эти "любые" сервера. Может стоит поискать что то своего уровня.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • Томиславика не хватает.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • YouYeah писал:
    воувоувоувоу, а ну-ка бросьте ка врать:)
    Little Big Planet - игра сплошь пользовательский контент.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • RPGeshnik писал:
    Хочу написать пару строк по поводу баланса в Героях (это лишь моё мнение, я могу и ошибаться). Его никогда не было ни в одной из игр серии. О каком балансе идёт речь, если на многих картах расставляются случайным образом артефакты, замки, монстры, шахты, различные постройки дающие плюсы к характеристикам героев и т.д.
    Я про то же, зачем создавать какой то строгий баланс, если игра от этого только потеряет. Да и как они будут балансировать, например, очередность ходов, чтобы избежать ситуации "Белые начинают и выигрывают".


    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • fantomass писал:
    если Теория ПР и Технология ПР сложны, это же не означает, что технология режиссёра сложна. да и тут, насколько я помню, тезис именно о технологии был, а не о конкретной её реализации. а именно - что технологию директора возможно реализовать на огромном количестве даже самых престарелых движков. она не есть революция. старая идея, названная по новому - маркетинг ё. для этого не надо ни шейдеров, ни тп. создал структурку, написал функцию анализа, функции генерации, всё )ну и технология лишь инструмент, всё остальное зависит от того, кто её использует ;)
    Будь всё так просто, с компьютерными болванчиками во многих играх было бы интереснее играть, чем с живыми людьми.
    fantomass писал:
    а какое это имеет значение? ;)
    Не понял упоминание в данной теме.
    fantomass писал:
    тут вопрос возможности. время и ресурсы как и всё остальное предполагается из гп задач. если того и другого хватает - делаем. иначе - не делаем. городить огород бессмысленным рассуждательством об абстрактных материях незачем )
    Тут добрая воля разработчика, подписки нет, смысл что то делать? Все кто хотел купить игру, в большинстве своём уже купили. То что игра еще хоть как то поддерживается, уже играет на руку престижу компании.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • Stalok писал:
    Почему вы все не можете успокоиться и признать, что что-то лучше на консолях, а что-то на ПК. Например на Пк лучше играть в стратегии ММО,рпг и шутеры. Консоли хороши для файтингов слэшеров труэкшенов и платформеров. Но есть и кроссплатформеры (симуляторы и тп).
    Признайте обе стороны наконец что и ПК и консоли имеют как сильные, так и слабые стороны.
    Суть конфликтов находится не в самой платформе, а в контроллерах. Консоли не хороши для файтингов - геймпады хороши для файтингов, купите пад для ПК и ПК будет хорош для файтингов, если прикрутить к консоли мышку и клаву (с условием, что разработчики рассмотрели такую возможность в игре), то и консоль будет хороша для стратегий, всё сводится не к Консоль vs ПК, а Мышь vs Gamepad.
    Больше различий фактически нет, даже упомянутые SDK и пользовательский контент уже присутствуют на консолях в том или ином виде, всё упирается в доступность этого функционала, а не в его существование.
    P.S.: Оптимизация другой вопрос, если заранее известна точная конфигурация железа, то естественно проблемы с оптимизацией будут минимальны, поэтому разработчикам консольных игр в этом плане легче.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • Annarasumanara писал:
    Еще вопросы будут???
    У тебя был Apple II?
    Я согласен, что у большинства сначала были денди, а потом им родители купили ПК.
    А да, еще, первая игровая приставка появилась в 1972 году - Magnavox Odyssey.
    Пруфлинк


    Punk12

    Геймер Arjuno 44


Чат