17 сентября, наконец, вышел последний крайний эпизод первого сезона Winter voices и я, загрузив в стиме, вчера, вернее, уже сегодня ночью, прошел его.
У меня остались противоречивые впечатления от прохождения этого эпизода, этой ожидаемой игровой сессии с перерывами, конечно.
Хорошие впечатления
1) Узнаваемость мира. Атмосфера игра не изменилась, герои все те же, так же бестолково толпящиеся за героиней компаньоны, иногда мешающие прохождению в узких местах.
Тот же узнаваемый визуальный стиль окружения с видимо уже давно нарисованными артами местности и полянками боев. И снова невообразимое, непонятное смешение медитативности обыденной жизни тихого городка и ярости, жесткости мистических боев.
Музыка и голос рассказчика великолепны. Я бы его сравнил с голосом рассказчика из Бастиона. Это...кажется Coby Batti.
И как я понял работа велась над эпизодом велась малым числом сотрудников, чуть ли не вдвоем, по крайней мере, в разработчиках указаны всего два человека. Но опять же арты все были нарисованы давно, как и написана музыка к игре.
2) Русские субтитры В игре появились русские субтитры, за что спасибо команде фанатов-переводчиков с
Плохие впечатления
1) Баги снова баги...Прохождение этого эпизода, как и всей игры, отягощено несвоевременными, странными багами, которых ты, ну вот никак, не ждешь в сложной ситуации боя или после наконец-то завершенного сражения. Они портят все впечатление от интересной концепции игры. После повторного прохождения или пары повторений, они исчезают, но это нервирует, треплет нервы, бугуртит и злит, и ты проклинаешь разработчиков и свое желание играть в эту игру. Я уже и забыл насколько игра багованная, и ждал, что все в ней будет тихо и гладко.
2) Противоречие темпов. Опять же очень разнящиеся ритмы медитативного шествия по городку и комнатам помещений, и жестких боев. Ты должен быстро перейти с расслабленного созерцания передвижения команды по деревне к быстрым движениям мышкой и кликания по иконкам действий, потому что кнопок быстрого действия в игре не предусмотрено. Это очень сложно и пройти бои с первого, а то и третьего раза, очень сложно, тем более что необходимость быстрого действия отягощено невидимыми ловушками, которые ты видишь только после того как они действуют.
После долгой неигры в эту странную игру с великолепным миром, в нее надо втягиваться, бои так просто сразу не пройдешь. Бои сложные, для упертых, а именно в них вся суть игры, так как именно в них узнаешь что-то новое, они проходятся не с первого раза.
О самом эпизоде и впечатлениях
Действие эпизода проходит в большой деревне или городке Лонгмор, пустынном и тихом. Редко встречающие жители и еще реже разговаривающие с героиней. Но если общаются, то с определенным юмором. Общинный дом–гостиница, таверна и контора, пара лавок, один жилой дом, в которые можно войти.
Узкие мостки на реке, на которых можно встретить рыбаков, бранящую старуху, и потом в конце эпизода странную женщину.
Имеется несколько боев проще, но на скорость кликания мышкой и интуитивное избегание или старательное запоминание их после нескольких попыток, ловушек. Ближе к концу эпизода надо пройти одно долгое сражение, состоящее из нескольких простых, слава богу, боев. Но которые проходят в разных местах, которые посетила героиня.
Рассказываемая история немного скучная, ты видишь одни и те же дома и проходы городка, но узнаешь нечто новое из своего прошлого. Прибываешь в городок, хочешь купить билет, а денег то у тебя, спустившей с диких гор, нет. Приходится зарабатывать их трудным трудом грузчика. Но и после получения денег обнаруживается что баржа на которую ты купил билет, не идет до Сапфировой бухты.
Также мимоходом узнаешь о войне, которую ведет Королевство Трех Рек, с галлисианской южной империей. Встречаешь старых друзей и новых людей, которые наверно тебе могут помочь в будущем.
Непонятное окончание, хотя и желанное, но наступающее неожиданно. Я вроде как ожидал поездки на поезде до столицы, как вроде было обещали. Но после посадки на баржу и финального многоступенчатого боя нам показывают всего лишь завлекающую картинку Сапфировой бухты. И все.
Небольшие выводы
Затраченное время на прохождение не такое уж большое. Три-четыре часа. Больше времени заняло борьба с багами, то есть повторное прохождение сражений, когда игра останавливалась в конце боя или сохранялась неправильно. Как может сохранится неправильно, я не знаю. Большую часть ты просто сидел и смотрел как команда героев важно неспеша шествует от одного края экрана до другого, так переключится на бег невозможно.
Играть можно, если перебороть все баги, и не потерять терпение и интерес к игре..
Остаётся надеяться на достойную работу по ошибкам ) благо через стим обновляется всё удобно.
Автор Textoplet 64 *
Textoplet писал:
Остаётся надеяться на достойную работу по ошибкам ) благо через стим обновляется всё удобно.
Меня эти баги уже достали и вызывают дикое желание стереть эту игру и больше не возвращаться к ней. Ну не нельзя так издеваться над игроками. Не с того и не сего игра перестает реагировать на управление причем в самый сложный момент боя. И приходится начинать бой сначала.
Инди-катор vladforn 73
Баг это спутник всех творческих личностей.
Плюсатор ppnikpa 52
ppnikpa писал:
Баг это спутник всех творческих личностей.
Было бы хорошо, если бы эти "спутники всех творческих личностей" не мешали другим может нетворческим личностям наслаждаться игрой. Тем более что игрок платит за то, чтобы ему предоставили не баги, а геймплей.
Если ты когда играешь, и думаешь не о том чтобы победить в сражении, а как бы постоянно не перезагружать игру и не проходить одни и те же моменты игры, никакого наслаждения от игры, а бугурт. Тем более не знаешь в какой момент вылезет баг. и какое сражение тебе предстоит перепроходить. Короче, я зол и обижен. Но садомазохистски продолжу играть, потому что интересно и "мы рождены, чтобы сказку сделать былью". Получить еще парочку ачивок.
Инди-катор vladforn 73